Говорящий попугай

Главная Форумы Общий Говорящий попугай

В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление  Jenkin 1 год, 6 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

lilu
    Участник

Очень хочу говорящего попугая, но знаю, что не каждого можно научить говорить. Хотелось бы узнать, какие виды лучше всего подходят для обучения и какую методику при этом использовать.

_VG
    Участник

Чтобы иметь «говорящего» попика, необходимо:
    1. научить его повторять(имитировать) речь;
    2. необходимо ,чтобы приобретённый Вами попик имел к этому способности…
    Имея опыт содержаний волнистых, не могу что-то сказать про больших и средних…
    Но вот волны, как известно из многих источников, не все могут этому научиться…Примерно 40%.
    А вот если у Вас нет опыта по содержанию любых попугаев, то самое оптимальное приобрести имено волнистика. Они очень сообразительные, хитрые(в хорошем смысле слова), забавные. Немного средств требуют при содержании.
    Но, таки, необходимо тщательно следить за их питанием, необходимо внимательно следить за условиями содержания.
    Они будут радовать Вас своим шкодливым характером и привязанностью! 🙂

imported_oltik
    Участник

Мы посторались отразить это в статье о говорящих попугаях http://popugai.info/govoryashhie-popugai/ — особенности каждого в процессе обучения 😀

Larica
    Участник

Вы упустили самое главное. Для того, чтобы попугайчик заговорил, нужно взять его еще совсем птенцом к себе на воспитание. Если возьмете взрослого и даже если он до этого говорил у других хозяев, то у вас он может вести себя совершенно по-другому. Попугаи привыкают к людям очень долго. Нашему 6 лет, взяли с рук. Он до сих пор молчит и иногда ведет себя ну очень дико.

Аноним